я один такой или все страдают?мотор 1,6,в районе четвертого горшка между рубашкой охлаждения и масленным каналом прожрало прокладку и башку,в итоге

makg

New member
Мужики подскажите я один такой или все страдают?мотор 1,6,в районе четвертого горшка между рубашкой охлаждения и масленным каналом прожрало прокладку и башку,в итоге полные котлы тосола.второй мотор уже так перебираю.пс масло мобил 5-40 говно
 

deasel

New member
120к на 5в50 мой мотор турбовый проехал. Клапанные крышки снимал, чистота, даже лака нет.

Паленую хуету небось покупаешь, или менять не любишь.
 

topnet

New member
башку заварили агроном,шлифанули -0,09,сборка заводская,никто не лазил
 
меняю 7к максимум,насчет левака возможно,брал тачку,крышка клапанов блестела как у кота яйца,спустя 45к все в говне щеткой отскребаю
 

genpetr

New member
значит не покупай там больше. Мобил норм масла, ни у кого с ними проблем нет. Его уже тестами вдоль и поперек излазили, как итог-годнота даже более чем.
 

webdev

New member
стоит две скорости вентилятора,мотор в принципе не перегревается
 
вентилятор не панацея от перегрева. Либо блок кривой, либо головы шлифуют хуево, либо затягивают неправильно.
 

Sergey L

New member
две разные машины,калина 8 кл,и 14 8 кл, 7 и 8 год,моторы 1,6.В общем спасибо,пошел я низ собирать,может еще кто что нибудь подскажет
 

Gabba

New member
я разбирал моторы с этой проблемой,потом мне головку варили аргоном,шлифовали,тянул дино ключем.притом что моторы до поломки были заводской сборки вообще точно
 
Сверху