Я чет не понял, на новых тазах что дад+дтв применяют

stanito

New member
получается это только на ресиверах с изменяемой геометрией? Тоесть на новых машинах со 126 мотором все равно стоит дмрв получается?
 
да.
Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
 

bruner

New member
а чем электронная педаль лучше тросика ответ в студию, речь идет конкретно о тазах
 

Машутка

New member
упрощённая конструкция. убраны сразу два датчика. плавность нажития педали и едет ничуть не хуже тросика.
 

Tony1984

New member
упрощенная конструкция? сам то понял че сказал?) нах нужна эта плавность? Тебе нравится когда машина тупая?
 

TheLady

New member
а то что положение заслонки регулируется электроникой а не ногой по твоему лучше, и что после 100000 она мозга ебать начинает тоже похуй?
 
Сверху