И снова Писал пост про температуру двигателя все проверил и вот что получается. Стрелка на приборке показывает температуру при интенсивной езде

Jellyfox

New member
И снова здравствуйте. Писал пост про температуру двигателя все проверил и вот что получается. Стрелка на приборке показывает температуру при интенсивной езде 110(ближе к красной зоне). При этом на улице 30 и печка работает в первом положении. Радиатор трогал, тёплый. Патрубок нижний тоже тёплый. Это нормально? В красную зону стрелка не лезет
 

Rams

New member
При таком раскладе у тебя вентилятор постоянно должен ебашить. У тебя скорее всего термос на большой круг не открывает, заклинил. Если конечно стрелка не пиздит вообще
 

Rick Lama

New member
Вообще должно держать примерно 88-90 при езде
Лично у меня вентилятор срабатывает уже при 95, у тебя скорее всего в мозгах чуть-чуть другая настройка.
У тебя или термос не открывается или прокладка гбц прогорела как вариант
 

avp7707

New member
это у тебя в мозгах другая настройка. С завода вент на 102 включается.
 

evgen89

New member
ты долбаеб нет? Если ты не знал, то можно настроить температуру, на которой срабатывает вент или даже можно выставить временной промежуток, например каждые 20 минут
Если нихуя не понимаешь, за словами следи
 
Dima, а нахрен на 95 градусов ставить? Чтобы летом вент постоянно ебашил? Обычно люди через бортовик меняют температуру и 95 это мало, рабочая температура двиг 85-95 градусов
 

IBY

New member
не нагревается до 95 летом
Тут человек вообще о другом написал, помочь просит, а ты хуйню развёл
 

HIM

New member
где я хуйню развел покажи? Ты меня с кем то путаешь, не
 
за словами следи,я тебя оскорблял???? Если б я не знал,сказал бы что с завода на 102 вент стоит? Где ты прочитал моё утверждение, что нельзя по бк темп.настроить???
 

C-note

New member
вентилятор включается как раз когда температура подходит к 110
 

Михаил1609

New member
если бы прокладка прогорела, то масло наверное выкидывало ну или подтеки были бы, не? А у меня не подтеков, нихера. Началась херня такая после установки доп помпы. А и ещё по поводу термостата. Если бы он заклинил то патрубок был бы холодный, а он горячий
 

Gerin778

New member
по сути с доп помпой наоборот быстрее охлаждай-ка ходит
У меня тоже стоит доп помпа на кнопку
Если прогорает гбц, то машина очень быстро температуру набирает
У тебя она стоит на одном уровне или в определенный момент поднимается?
 

Соток

New member
у меня тоже помпа на кнопку в салон выведена. Я Ее отключал уже, один хер температуру такую держит. А ещё есть какие признаки что прокладка прогорела?
 
На щупе все нормально, налёта нет. Да и дыма вроде тоже. Да у нас тут диагносты такие. Деньги только заплатишь и толку не какого
 
Сверху