гремят пальчики, в чем проблема? ДД и заправку менял не

aiv

New member
Ребят, гремят пальчики, в чем проблема? ДД и заправку менял не помогло
 

Rams

New member
а ты лечи болезнь альцгеймера) ты хоть раз клапана регулировал?) а то что на этой машине могут клапана стучать придумали сервисмэны чтоб с таких как ты бабло рубить))
 
Главной причиной появления стука является увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В случае увеличения зазора между этими деталями, кулачок станет бить по рокеру, в результате чего начнут появляться посторонние звуки похожие на металлический цокот. Чем больше будет зазор, тем большим будет износ и повреждения, которые в итоге приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Следует учитывать, что зазор выставляется производителем, он имеет определенную величину одинаковую для всех двигателей определенной марки. Учи теорию знахарь!!!
 
гуглом хотя бы умеешь пользоваться молодец, но эта теория подходит например для классического мотора но для для восьмерошного, иди дальше теорию учи умник
 

Voldar

New member
разный конструктив гбц, как человек выше уже сказал у нас клапана только зажимает но не прослабляет в отличии от классики например
 
Вот и пришли к истене в самом конце) стакан и в этом вся проблема, не путать с граненым) стакан гуляет из стороны в сторону из за естественной выроботки а вместе с ним и зазор,от этого появляется не толюко стук клапанов но и не устойчивая работа двигателя) лечится только заменой головки в зборе
 

projectile

New member
на всех восьмиклопах(гранта,калина,десятки) эта выроботка проявляется со временем?
 

rastypa

New member
та от модели авто это не зависит) хоть восьмерка хоть приора с 8 клапанником, эт особенности конструкции, стакан постоянно из стороны в сторону ломает
 
Сверху