Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
гремят пальчики, в чем проблема? ДД и заправку менял не
а ты лечи болезнь альцгеймера) ты хоть раз клапана регулировал?) а то что на этой машине могут клапана стучать придумали сервисмэны чтоб с таких как ты бабло рубить))
Главной причиной появления стука является увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В случае увеличения зазора между этими деталями, кулачок станет бить по рокеру, в результате чего начнут появляться посторонние звуки похожие на металлический цокот. Чем больше будет зазор, тем большим будет износ и повреждения, которые в итоге приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Следует учитывать, что зазор выставляется производителем, он имеет определенную величину одинаковую для всех двигателей определенной марки. Учи теорию знахарь!!!
гуглом хотя бы умеешь пользоваться молодец, но эта теория подходит например для классического мотора но для для восьмерошного, иди дальше теорию учи умник
Вот и пришли к истене в самом конце) стакан и в этом вся проблема, не путать с граненым) стакан гуляет из стороны в сторону из за естественной выроботки а вместе с ним и зазор,от этого появляется не толюко стук клапанов но и не устойчивая работа двигателя) лечится только заменой головки в зборе