Греется,держит температуру 110,избыточное давление в охл.системе,вздувается бачок,менял крышку не помогло,термостат открывается,вентилятор работает

Греется,держит температуру 110,избыточное давление в охл.системе,вздувается бачок,менял крышку не помогло,термостат открывается,вентилятор работает,патрубки горячие,куда рыть?где смотреть?может кто сталкивался?вентилятор без остановки работает,даже на трассе не скидывает,редко но бывает до 130 поднимается
 

zy

New member
Ну если прокладка гбц,то тосол же в масло попадает нет?
 
в камере сгорания 12атм в системе ож максимум 1,2атм, что-бы ож в масло пошло, дыра в прокладке с палец должна быть)) я бы с помпы начал
 
вообще почитай про провеку того и др.без разбора пока хотябы.помпа,термостат,прокладка гбц.симптомы могут быть одинаковыми,но с некоторыми на первый взгляд незначительными разницами(при проверкн)
 

gzweb

New member
при всех))) при одной от температуры ож кипеть будет и вытеснятся, при другой газы из гбц будут выдавливать. У меня вот ни одного признака не было при пробое прокладки, только 5 радиаторов порвало)))
 

medbiolit

New member
если нормально все недозакрутить и на начальной стадии "прокдадки гбц" ничего фонтаном не будет уходить.Тебе понадобилось поменять 5радиаторов и до сих пор не понять,что избыточное давление в охл.с.(которое и сгубили эти радиаторы)это и есть один из первых признаков пробития прокладки гбц?))
 

korektor81

New member
и пробку не докручивал и все признаки искал, патрубки щупал, не твёрдые были, пузырей не было, тосол чистый, все чётко, НО)) при нагрузке пробивало разово и пробка не успевала выбросить давление ( типо гидроудара получалось) при чем рвало новые радиаторы, ни печку, которая с завода не менялась. Ни патрубки, через трещины которых тосол сочился, а именно новые радиаторы, причём не в месте стыка сбоку, а просто трубки сочились
 
ну так я и говорю,что не все так просто.Хороший механник и предположит "гбц прлкладка",предложит проверить по наиболее вероятному пути если сомневается помпу,термостат,забитость радиатора и пр,но большинству же это не понравится(масла же в тосоле и наоборот нет,значит все зб с прокладкой)и будут менять все подряд по мере выхода из строя.
 
Сверху