Головку делал 5 тысяч км назад, все расходники заменены, клапана регулировал недавно, после того как положил стрелу, появился стук в двиг, стрелу ложу

Головку делал 5 тысяч км назад, все расходники заменены, клапана регулировал недавно, после того как положил стрелу, появился стук в двиг, стрелу ложу не в первый раз, лишних шумов не было, а после крайнего раза на утро завожу и стучит думал может на холодную так, но прогрев двиг ничего не изменилось, обратите внимание на тахометр на 1500-1000 оборотов стук слышно отчётливо, на датчик уровня масла не обращайте внимания он мертвый, так же громко робит выхлопная так как пробита банка, на это тоже не обращайте внимания, 09 1.5 8 кл, я думаю что это распред, что ему надо чтобы он замолчал?
 
Снимать и смотреть кулачки распредвала и люфт смотри то есть влево в право двигается или нет,у меня точно такой же звук, у меня распред приехал
 
ну я проехал не больше 1000км и вот завтра менять его поеду а так, пздц приходит первым делом ремню грм так как он на перекос начинает идти, сальник течет, и клапанный стаканы по пизде идут а там и клапана
 
Сверху