Глохну при выжиме сцепления на ходу. Выжимаю в пол сцепу, падают обороты и загорается приборка,



Глохну при выжиме сцепления на ходу. Выжимаю в пол сцепу, падают обороты и загорается приборка, если отпускаю, то машина снова заводится. При повторном выжиме обороты падают до нормального холостого предела. Приходится перед торможением выжимать два раза подряд сцепку, чтобы не заводится повторно. Кто что подскажет?

 

Yermak

New member
не, на приборке горит то, что горит при 1 обороте ключа, ну глохнет просто машина. А так мафон и тд работает
 

Котенка

New member
боже, ты когда сцепление выжимаешь, ты не на холостых ли едешь? А холостые ли не зависят от дмрв?
 
и наверное у меня была абсолютно такая же ситуация. И наверное я решил эту проблему только заменой дмрв. Не?
 
а то, что без датчика у меня обороты на холостых также, как и с ним (970) это норма? Просто говорят, что без него около 1500 должно держаться
 
у меня было тоже самое что без датчика, но поменял его обороты стали ровно держать. Глохла пздец
 
так в том то и дело, без него они должны держаться под 1500 на холостых, а у меня около 970 :D
 
Сверху