если у регулятора давления топлива вакуумный шланг отсоединить, на что это будет влиять?и можно ли вообще ездить без него

bosch

New member
Ребят, если у регулятора давления топлива вакуумный шланг отсоединить, на что это будет влиять?и можно ли вообще ездить без него?
 
Регулятор давления топлива необходим для поддержки давления горючего в системе машины, конкретно это касается форсунок, в момент переключения двигателя на разные режимы работы. Он регулирует меняющиеся нагрузки на двигатель, при усилении давления в трубе впуска, регулятор усиливает напор горючего, при ослаблении давления в трубе впуска, ослабляет напор горючего. Причем, клапан регулятора, приоткрываясь, отправляет в бак его излишки.
 
а почему когда я его отсоединяю двигатель ровно работает, а когда подсоединяю работает с перебоями
 

Apostol-Aristotel

New member
может не хватает давления а если снять то повышается и работает ровнее.

Норма по уровню показателей топливной системы:

Во время холостого хода 2,5Атм.
Во время зажигания не менее 3Атм.
Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм.
При пережатой трубке обратного тока 7Атм.
Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм. может не хватает давления а если снять то повышается и работает ровнее.
 
Сверху