если отключить первую лямбду то как будет производиться обсчет КТС

hippich

New member
если отключить первую лямбду то как будет производиться обсчет КТС?
 

Antonio Amg

New member
Если отключить эбу переходит в аварийный режим,расход увеличивается,динамика теряется и обороты плавать могут,вот у меня наебнут первый датчик
 
То что в аварийный я понял, интересует другое, мозги уже полностью по своим топливным картам начинают лить или все таки дмрв задействован? Честно говоря за 2 месяца навернулась вторая лямбда в один момент без нее ездил на море. Расход по трассе составил 6.3 100 при скорости 100. Может не стоит вообще разбираться почему дохнут лямбды....
 

Skom

New member
у меня стреляет в глушитель на сбросе газа постоянно что на ХХ что в движении.. думаю эти хлопки убили лямбды.. она же нежненькая
 

Evgen1973

New member
у меня когда лямда еще не сдох но была вся в нагаре,валил дым черный машина троила,расход был пиздец,заглушил её и более менее стало,только ошибку показывает что нет сигнала,легче прошить чем новую брать
 

Какту$$

New member
в том то и дело, у меня труба выхлопная вообще не в нагаре, свечи идеально чистые, как будто на них вообще не ездили. у меня без ялмбды ехала с ней ехала, а сейчас вот месяц назад начаала тупо дергаться как будто за жопу держут, и ошибки посыпались на бортовом. А стреляла всегда.. думаю что именно это убило лямбду за 2 месяца
 

Yav@

New member
ты метки и шкив проверил?
дмрв всегда задействован, лямбда только корректирует смесь.
а готовится она по кол-ву воздуха
 

live

New member
шкив сегодня проверяли. Про ДМРВ спросил, потому что он новый ну тоесть по идее глючить не должен. Мернял его напряжение при вкл зажигании, все норм (0.97в)
 

zukozuk

New member
выстави все по меткам и посмотри на какой зуб смотрит дпкв.
а метки на распредвале и маховике совпадают?
 
Сверху