Эх... жизнь моя жестянка... Завтра опять в двигу полезу.. Ваз 2114, 16кл. Накалял металлический звук в двиге и горело давление масла.. Только на

Эх... жизнь моя жестянка... Завтра опять в двигу полезу..
Ваз 2114, 16кл. Накалял металлический звук в двиге и горело давление масла.. Только на горячую.. Моргать начинает после 80t, после 90t начинает тупо гореть..Думал гидрики-поменял,собрал...НЕА..Думаю распреды..,поменял,собрал-НЕА.. Может плита которая прижимает распредвалы??? поменял,собрал-ответ НЕА.. Со стуком разобрался, поршень в блоке колотил.. Блок поменял, теперь что же делать с маслом..(давлением). Собрал.. Стука нет... А давление по мере нагревания t-моргает,потом горит.. (как и писал), раньше была подобная проблема.. Решил её с помощью чистки маслоприёмника.. Тут уже не оно.. Что то другое.. Может просто поменять Гбц??? Что с ней может быть? Продул компрессором все каналы.. (8очей),другие распреды и плита.. Без толку... (Масло,маслонасос,маслянный фильтр-это всё можно откинуть.. проблема 99.9% не в этом..блок с рабочей машины. )
Куда же мне лезть теперь? Уже с закрытыми глазами разбираю и собираю её в день бл*дь по 2 раза.. За*бало в доску...
 

Spektr

New member
Для 16кл мотора это впределе нормы)
Не ты первый и не Ты последний с этим мучаешься,это болячка этих 16кл.попробуй датчик замени если нет то мерь давление.
 
Сверху