Это дерьмо сверху собранное в 2011 году руками работников автоваза ломалось несколько раз. Было куплено за 200000 р. в 2013 г. Из под капота не

Это дерьмо сверху собранное в 2011 году руками работников автоваза ломалось несколько раз. Было куплено за 200000 р. в 2013 г. Из под капота не вылазил. Как только не украшай эту машину, говно останется русским говном. Именно 2011 г. выпуск. Педаль газа и дроссель самые основные проблемы.

А снизу старое немецкое ведро 1997-ого года. Соседская машина купленная 5 месяцев назад за 600 долларов (39000 руб.). Проехал сосед на ней 10000 км после покупки. По раздолбанным серпантиновым горным дорогам насиловал машину как маньяк. Кроме масла не поменял ничего.

Почуствуй разницу между Германией 90-ых годов и современной Россией.

CeBAUxslZJI.jpg
 

rusakov

New member
О, я такого вчера тащил до гаража. Не завелось говно немецкое. Испужалось земли русской
 

DiamondVita

New member
С хуя ли она современная? На девятку фары и капот другие поставили и всё. Когда девятка у нас начала выпускаться?
 
Контакты жгута зажигания поджал и нет проблем на дросселе,а снизу прав немецкое ведро
 

Consult-E-Curex

New member
14 норм по сравнению с этим немцем,а 1000 это не пробег,скоро это немецкое ведро посыпится и он купит твою 14
 

Gabba

New member
Тебе просто не повезло.
У друга была 750 бмв и год не вылезал из сервиса.потом сжег ради выплаты каско
 

Kaysen

New member
Был 124 мерс, 1992г. Пробег 490000, менял только колодки масло фильтра! Взял 14, и заплакал через пару месяцев! Теперь сплавляю, и беру 124го, железяку 90х годов!!!
 
просто мерса ты видимо удачно взял а с 14 не повезло. Б/У авто без вложений не бывает,хочешь не парится надо новую брать
 
Сверху