Движок встал. Что по советуете, капиталить его или другой воткнуть

geminibiz

New member
Движок встал. Что по советуете, капиталить его или другой воткнуть?
 

Atikova

New member
пробег 120. Вкладыши протерлись, раковина на головке, кольца походу тоже менять
 

RainyDay

New member
если вкладыши провернуло, то там постелям коленвала пизда полюбому и ремонт нужен. Плюс на пробеге 120 уже желательно точить в ремонтный размер цилиндры, раз уж залезли.
Раковины заварить можно.
 

BadSanta

New member
ну если вкладыши выпотрошило в поддон, то думаю с системой смазки проблемы.
 

Parallels

New member
как он смог это сделать?!я не понимаю.
6 тысяч оборотов с ночи до утра?
 

еб@ть

New member
маслонасос отъебнул, маслоприемник забило, на масле тысяч 20-30 откатал без замены, вариантов куча.
 

dekus

New member
мож паленка просто попалась. Мог банально проебать уровень до сухого щупа и в лютый поворот на развязке какой-нибудь словить отлив. Там трех-пяти секунд хватит без давления под газом, чтоб вкладыши с шейками коленвала поцеловались.
 

saahov

New member
вкладышам век нихера не будет, если система смазки стабильно работает и с качеством масла проблем нет. Там масляный клин, они не трутся практически. Чтоб вкладыши сточило при исправной системе смазки, надо проехать не меньше полмиллиона километров, и то все это дело будет ездить и не стучать.
 

Garan Dos

New member
да я всё это понимаю,дружище.в группе давно не слышал и не видел такого и на таком пробеге
 
бывает и на меньших пробегах моторы рыгают.
Лично видел мотор с пробегом в 20 тысяч тазовский, в который владелец жахнул 0в20 по совету продавца, типа жидкое, энергосберегающее, вся хуйня. Итого: вкладышей нет, колено на помойку, постели в блоке под ремонт. Смеялся долго потом.
 
Сверху