Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Движок встал. Что по советуете, капиталить его или другой воткнуть
если вкладыши провернуло, то там постелям коленвала пизда полюбому и ремонт нужен. Плюс на пробеге 120 уже желательно точить в ремонтный размер цилиндры, раз уж залезли.
Раковины заварить можно.
мож паленка просто попалась. Мог банально проебать уровень до сухого щупа и в лютый поворот на развязке какой-нибудь словить отлив. Там трех-пяти секунд хватит без давления под газом, чтоб вкладыши с шейками коленвала поцеловались.
вкладышам век нихера не будет, если система смазки стабильно работает и с качеством масла проблем нет. Там масляный клин, они не трутся практически. Чтоб вкладыши сточило при исправной системе смазки, надо проехать не меньше полмиллиона километров, и то все это дело будет ездить и не стучать.
бывает и на меньших пробегах моторы рыгают.
Лично видел мотор с пробегом в 20 тысяч тазовский, в который владелец жахнул 0в20 по совету продавца, типа жидкое, энергосберегающее, вся хуйня. Итого: вкладышей нет, колено на помойку, постели в блоке под ремонт. Смеялся долго потом.