душу мотал наконец решился поднизить свою 14, есть вопрос по сколько витков пильнуть пружинки чтоб было не в ущерб и чуть чуть по ниже, колеса

Shanson-m

New member
всем привет, душу мотал наконец решился поднизить свою 14, есть вопрос по сколько витков пильнуть пружинки чтоб было не в ущерб и чуть чуть по ниже, колеса 14штампы на 185х65 резине стойки стандарт
 
Чуть чуть совсем? Отрежь по полвиточка, если поменьше-треть) а так все расписано у пацанов же! Витки-сантиметры, прикинь сколько надо епта
 

madgod

New member
смысл ставить пружины с санижением ? аморт то стоковый что спиленая пружина будет короткая что с занижением коротакая принцип то работы аморта не зменится от пружины с санижением, по уму надо брать стоуи и пружины с санижением комплектом но я бичь мне подпилить и все
 

NorUbamma

New member
смысл ставить пружины с санижением ? аморт то стоковый что спиленая пружина будет короткая что с занижением коротакая принцип то работы аморта не зменится от пружины с санижением, по уму надо брать стоуи и пружины с санижением комплектом но я бичь мне подпилить и все
 

msk-spb

New member
да.самая нормальная посадка. Пили прямо не снимая стойки стяжками
 
самая мягкая пружина это заводская пружина от 2108, даже спиленая она мягче будет любой заниженой, дело в том что мне не нужно ее на половину пилить совсем чуть чуть чтоб машина на пару сантиметров пониже стала а то слишком уж высока
 

sovka

New member
наверное сначало 2 на 1.5 спилю если мало будет то 3 на 2 потом
 

fxmonster

New member
нене пружины с занижением какбы пиленые но жёсткие бля хз как обьяснить у них жёсткость в низу частое накручивание вверху норм накручиваение они не дорого стоят я сам на пиленных езжу хочу поставить просто
 
Сверху