Друзья, весь день уе*ся. Поменял датчик дроссельной заслонки и датчик хх. Завожу, и на хх обороты держутся в пределах от 1700 - 1800. Как их понизить

naglets

New member
Друзья, подскажите, весь день уе*ся. Поменял датчик дроссельной заслонки и датчик хх. Завожу, и на хх обороты держутся в пределах от 1700 - 1800. Как их понизить бля
 

poteryashk

New member
Ну там это, мож не подходит, заслонку прополощи, мож где подсос воздуха поищи
 
Брак рхх, подсос воздуха, рхх не взаимозаменяемый, мозги не поставили рхх на обучение.
 

nexus

New member
а если клемо с аккума снять на некоторое время, не откалибрует?
 
попробуй конечно. У меня тоже так было. Потом спустя время езды пропало.
Некоторые говорят что нужно зажигание три раза на несколько секунд поворачивать чтобы откалибровать, но мозги должны сами это делать
 
вот че бк выдает, клемо снял,с зажиганием поигрался не помогло(

-LlWy_yYxcs.jpg
 
на старом в начале держит обороты на 800-900 на холодном двигателе, потом спустя время когда подгазовываешь, обороты падают до отметки 400-500, но движок выкарабкивается из этого захлеба обратно, а через минут 20 обороты вообще падают на 500, и машина в захлебах, на ходу когда едешь, после разгона при торможении обороты падают, иногда глохнет
 

Mikle3D

New member
это не только рхх.
На холодную отвечает ДТОЖ. Из за него могут быть обороты низкие-замени. А так же проверь дмрв. И посмотри по бк расход воздуха на хх при оборотах 800-900.
 
Сверху