Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, весь день уе*ся. Поменял датчик дроссельной заслонки и датчик хх. Завожу, и на хх обороты держутся в пределах от 1700 - 1800. Как их понизить
Друзья, подскажите, весь день уе*ся. Поменял датчик дроссельной заслонки и датчик хх. Завожу, и на хх обороты держутся в пределах от 1700 - 1800. Как их понизить бля
попробуй конечно. У меня тоже так было. Потом спустя время езды пропало.
Некоторые говорят что нужно зажигание три раза на несколько секунд поворачивать чтобы откалибровать, но мозги должны сами это делать
на старом в начале держит обороты на 800-900 на холодном двигателе, потом спустя время когда подгазовываешь, обороты падают до отметки 400-500, но движок выкарабкивается из этого захлеба обратно, а через минут 20 обороты вообще падают на 500, и машина в захлебах, на ходу когда едешь, после разгона при торможении обороты падают, иногда глохнет
это не только рхх.
На холодную отвечает ДТОЖ. Из за него могут быть обороты низкие-замени. А так же проверь дмрв. И посмотри по бк расход воздуха на хх при оборотах 800-900.