Доброго всем, может кто поможет дельные советом. значит ситуация такая: купив авто 2 года назад ваз2114(2008) 1,6 8 кл. уже тогда обратил внимание на

SERG36

New member
Доброго всем, может кто поможет дельные советом. значит ситуация такая: купив авто 2 года назад ваз2114(2008) 1,6 8 кл. уже тогда обратил внимание на то что печка дула еле тёплым воздухом но тогда было куда ни шло, при отключении ее на секунд 30 и включении, либо при подгазовке заново дул горячий воздух, но не на долго. ещё заметил что на ХХ машина перегревалась, вынуждая вмешиваться в дело вентилятор основного радиатора. а на ходу (тем более на трассе) уровень температуры наоборот около 65-70°С.

Все бы ни чего, одним прекрасным летним деньком у меня разорвало расширительный бочок, вследствие перегрев двигателя. видимо это и стало точкой отправки или кипения ездил около месяца на воде. т.к. у меня при температуре 95-100 начинало её выбивать из крышки расширительного бочка .с тосол ом тот же трюк, на ходу так же температура ниже 90.затем потекла помпа - поменял, крышку с бочкой кстати тоже. значит настала зима. все разводили руками, менял 2 раза термостат. датчик температуры и срабатывания вентилятора. и все так же, пришлось заливать тосол. залив его я как то постоял на уклонение выгнать пробку хоть все и говорили что на Самара она сама выходит. и вуаля чудо, машина так же грелась на ХХ но не выдаливало тосол, чему я уже был безгранично рад. но вот похолодало. И меня начала заботить температура печки. она стала ещё хуже!!! но симптомы те же-отключишь, включаешь - Ташкент но опять же не на долго. в машине сейчас холодно (((менял радиатор печки думая что он забит и тем более что он сделал мне лужу под пассажирским ковриком. но нет не поверите стало хуже чем со старой печью (((ставил ДААЗ. научился я конкретно ребят. скажите, может ли краник быть заклинившим и завоздушивать печку и соответственно тосол из системы давить. Либо грешу на прокладку ГБЦ. но очень уж не хочу лезть туда т. к не давно только менял вып. коллектор, ведь эмульсии нет в масле и в бачке выхлопа не пахнетмашина идёт хорошо пароотводящий патрубок чист
 

msssof

New member
На авто форуме один писал о том что такая проблема была решена термостатом от гранты 2190.что по этому поводу скажете? Есть у кого опыт
 
патрубок на входе в радиатор кипяток. На выходе еле теплый.помпа качает дай бог я думаю.из пароотводящего обороты даёшь хорошо идёт струя
 

админ

New member
хм.. Ну тогда наверное этот сраный кран печки... Больше я даже не знаю.
 

ingakissme

New member
ну сам подумай, получается раз если выкл печку а потом включить, горячий тосол заходит туда но плохо циркулирует, потому что или помпа не качает как надо, или дырочка маленькая, и тосол еле проходит. А ты в ручную кран открывал? Без тросиков
 

Filthy_Pervert

New member
залезал, смотрел.тросик его до конца оттягивает...или или....или же все таки газы.самое страшное для меня... 2 прокладки гбц имеются., а лезть то как не хочется ппц
 

alena-1981

New member
Смотри кран, может трос растянулся, и не открывает до конца, лучше сними трос, и открой рукой кран, летом закроешь
 
Сверху