Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте пообщаемся.Кто что думает о 1.8 супер авто,именно о
Дрянь) эт не ходовой мотор, большей угол атаки у шатуна и как следствие ранний выход из строя поршня и цилиндра. Во умно написал, надо бухать завязывать)
и кстати на иксрэях часто были выходы из строя и замена мотора по гарантии.сам завод этого не отрицает.
свыше 30 лет на одно блоке,отличий у современных блоков от 083 минимум
да в России весь автопрома на этом сделан,в УАЗе ваще птушники варят кузова,а технологии те же,единственные у кого все норм это кто на нэкст поколение перешел,хотя камни на Газелях говорят не очень,но реализация вполне,у Уралов тормозную систему и новый двигатель сделали
все производители из древних блоков выжимают. Вон на 4g63 посмотри от эволюшена. Они этот блок уже третий десяток лет ебут, только в десятом поколении на алюминий перешли. И ниче, ездит все даже на мощностях 400+ на каждый день и не дрищет. И таких моторов полно. У субар такая же хуйня, с тех пор как открытые блоки пошли. Да, проблема есть, блоки слабенькие ибо алюминий и вокруг гильзы металла изрядно поубавилось, но тем не менее при должном уходе ресурса достаточно.
Автоваз просто долбоебы, точнее руководство, которое уже какой десяток лет оттуда тупо деньги себе в карман тянет. Блок чугун, прочности ебанешься, ремонтопригодность вообще выше всяких похвал, могли бы уже давно делать турбовые моторы на базе 124х моторов каких-нибудь, и ресурса там для отжигов за глаза хватало бы. А нет, нахуй надо, мы лучше в калину валы поставим, заплатим Брагину чтоб программу написал, повесим шильдик, китайское тяжеленное литье, пару 4.3 в коробку чтоб было ощущение "ебать оно валит" и будем продавать поцреотам за бешеные деньги. А поцреот этот, купивший калину, будет радоваться до первого светофора своей гонке, пока я не обьеду его на своем говне оппозитном, купленном на 200 тыщ дешевле, пусть и не новом.