что за хрень....мин 5 в пробке зимой даже,если -20,и быстро грееться,вент срабатывает..ну вообщем каждые мин 5 пробки,и вент молотит...зима же..не

Ребят,что за хрень....мин 5 в пробке зимой даже,если -20,и быстро грееться,вент срабатывает..ну вообщем каждые мин 5 пробки,и вент молотит...зима же..не лето...втф?
 
Утром мин 15 над что бы прогреть до 90 Мб и 20.....в пробке и на светофорах,в тягучках,что то быстро температура растет,как для зимы..что ж летом будет...
 

Vlad Shanalin

New member
сливал старый перед зимой,промывал,залил хеппу,так было осенью что на старом,что зимой на новом..не думаю что дело в фризе
 
Я в своё время не заморачивался, купил термос, патрубки, дтож, бачек с крышкой. Всё поменял и забыл. Да еще и помпу сегодня поменяю.
 
дтож,бачек крышку и фриз менял))...или термос или рад забитый я хз..или так должно быть на четырках)..я в основном по трасе катаю..все ОК...температура 90 как вкопанная))..ток над пробками зимой проехать,городом...все..мин 3-5 растет,и карлсон пыхтит)
 

DogeRS

New member
какой именно?хм...и когда 90 градусов на приборке трогать,или как?
 

encore

New member
нагрей до 90 и трогай патрубки радиатора.
если нижний холодный или заметно холоднее верхнего то меняй термостат
 
Сверху