Читал по поводу пауков, пишут что при установке 4-2-1 необходимо удлиннять патрубок который идет на печку (иначе они соприкосаются), удоинняют провод

Читал по поводу пауков, пишут что при установке 4-2-1 необходимо удлиннять патрубок который идет на печку (иначе они соприкосаются), удоинняют провод лямбды и приходится снять защиту картера( и ездить без него), это действительно так? А при установке 4-1 тоже такой гемор с патрубком и защитой?
 

serhij

New member
в планах в ближайшее время пересесть на 14 1,6 8 кл и вот читаю пока что да как
 
вообщем если простую паук вставку, то просто выкидываешь катализатор и ставишь. Если хочешь длинный поставить паук то однозначно менят резонатор тоже. При его установке нужно удлинять проводку дк второго
 

lentaluxru

New member
патрубок тоже надо удлиннять? И по поводу защиты что придется без него ездить?
 

C-note

New member
У меня 4-1,ничего не надо удлинять и переделывать,все как к себе домой становится
 

NEVERHOOD

New member
самовнушение и самоутверждение есть ну и люди говорят,что машине дышать легче
 

Russian

New member
защита остается. Там вроде специальной термолентой можно замотать
 

Mr. Fox

New member
по поводу термолентой тоже читал, мнения разделились пишут что она со временем разваливается, а так паук будет соприкосаться с патрубком а это не хорошо
 
если такой то это хуйня а на паук

ofY7iwSrXwQ.jpg
 

rasaserra

New member
на стандартном моторе любой длинный паук нормальный, не важно 4-2-1 или 4-1
 

Maxxima

New member
Кстати да,говорят мотать надо,типа теплоотдача там что то,греется меньше,короче не знаю,но у некоторых видел обмотан
 

vituss

New member
норм,тут без переделок наверно не станет и лямбды походу не нужны на него
 

sneedreez

New member
нужна конечно, внизу слева присмотрись, и говорят кусок трубы добавлять нужно

BcQpbJQJzb0.jpg
 
Сверху