чет заебывает, пришлось выпить 100грамм,...дважды. Позавчера подогрев движка установил, сегодня нежданчик, потекло радиатор печки - заменил. Пол

Goresh IT

New member
чет заебывает, пришлось выпить 100грамм,...дважды. Позавчера подогрев движка установил, сегодня нежданчик, потекло радиатор печки - заменил. Пол машины надо разобрать, если что-то менять. Не стал в сервис ехать, че нить сломают, иль по тихому поменяют че нить по-любому. Каждый раз когда сливаешь антифриз, если с блока слить- нада снять модуль,(неудобно емае) чтобы снять модуль - снизу 2 болта снять с краба и слегка погнуть защиту, дальше правая защитная железка, чтоб лежа спокойно подлезть ослабить 1 болт с подушки для того чтоб снять модуль. (спец. ключей не было) просто так не подлезть. не могли чтоля попроще сделать, и панель этот ебаный. например: к блоку штуцер+шланг+ маленький краник со штуцером, чтоб удобно было сливать, можно ведь намутить?
 

ywx999

New member
Хз.я снижнего патрубка главного радика слил.и открутил тот шланг что крану с блока идёт.можно скинуть торпеду и от радика там два шланга к крану. Слей от туда в тару
 
У меня в комплекте подогрева движка был кронштейн для модуля, он выше встаёт и в будущем для слива ож не надо все время откручивать модуль
 

juice

New member
вот нахера этот геморой вы себе выдумываете!!! модуль откручивается сверху прекрасно. просто ключом накидным придется немного повертеть в руках. но это быстрее чем снимать защиту и лезть снизу.
а в блок продаются за 70 рублей специальные краники. и не нужно голову себе и другим ебать
 
Сверху