Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем черевато то,что пильну пружины?и обоснуйте ответ,хочется пониже сделать,50/70,и сколько отпиливать чтоб 50/70 было?заранее
При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Вон правильно пацан сказал,бери новые фобос -7 по кругу,а так впереди 3,с зади2,ну там всё равно мерить надо,отрезал поставил посмотрел,я так делал,на стандартных пружинах,она жесткая будет,на фобос пружинах,будет мягче и лучше,ну не обьясню,на повороте машина ровно стоит