Че если ниче не делать с е-газом . ( не прошивать, дроссель не чистить хотя он чистый) Так и ездить с плавающими оборотами последствия какие

Че если ниче не делать с е-газом . ( не прошивать, дроссель не чистить хотя он чистый)
Так и ездить с плавающими оборотами последствия какие ?
 

Вулкан

New member
Будешь вечно думать почему они плавают и на светофорах все будут думать, что тебе нечем заняться.
 

fxmonster

New member
А че ты с ним сделаешь с этими ебанутым газом ? Сколько искал причину не нашёл! Единственное что можно по пробовать перепрошить ну я пока не решился
 

pendolf

New member
Типичные неисправности электронного дросселя.

Проявляются в виде : неустойчивого холостого хода, ограничения оборотов до 2000, зависание оборотов, пропадание тяги, отсутствие отклика на педаль газа.

Возможных причин может быть несколько :

+ Загрязнена дроссельная заслонка;

+ Плохой контакт в разъеме дроссельной заслонке;

+ Концевик педали тормоза;

+ Люфт дроссельной заслонки;

+ Неисправность самой дроссельной заслонки.

1. Загрязнена дроссельная заслонка.

Дроссельную заслонку необходимо мыть раз в 20 - 30 тыс. км.

Загрязняют заслонку пыль из воздушного фильтра и частицы масла из системы вентиляции картера двигателя.

Данные загрязнения создают препятствия для движения воздуха в режиме холостого хода.

Симптомами загрязнения дроссельной заслонки являются:

+ Плавающий холостой ход;

+ Затрудненный запуск двигателя;

+ Рывки автомобиля при движении на малых скоростях.

Для очистки дроссельного узла его необходимо снять с автомобиля.

На остальных моделях ваз дроссель находится на том же месте.

Вам понадобятся фигурная отвертка и шестигранник на 5 мм.

Ослабьте хомут крепления впускного патрубка к дроссельной заслонке и отсоедините его.

Затем отсоедините разъем жгута проводки от дроссельного узла.

Шестигранником открутите 4 винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

Снимите дроссельный узел.

Для очистки дроссельной заслонки вам понадобится баллончик очиститель карбюратора, его можно купить в любом автомагазине, а также чистая тряпочка.

Фото для примера, ни какой рекламы, выбирайте фирму какая вам больше нравится.

Обработайте аэрозолем внутреннюю часть дросселя.

Сильные загрязнения протрите тряпочкой и повторно обработайте очистителем.

Избегайте попадания очистителя на электрический разъем и пластиковую часть дроссельного узла.

Дроссельный узел необходимо высушить и установить обратно на автомобиль.

Перед установкой дроссельного узла, проверьте его заслонку на люфт (слегка покачайте ее из стороны в сторону). Люфт одна из причин плавающих оборотов.

Незначительный люфт, порядка 0,1-0,2 мм будет присутствовать.

Если люфт больше – это говорит о выработке корпуса дросселя. Ремонт этого узла не предусмотрен, а только замена на новый.

После установки дросселя на автомобиль сделайте его адаптацию.

Для адаптации дроссельной заслонки требуется чтобы температура двигателя и окружающего воздуха была выше 5 градусов.

Включите зажигание, выждите не менее 30 сек., выключите зажигание и дождитесь отключения главного реле. В течении этого времени вы услышите как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. Все адаптация проведена.

Адаптацию необходимо делать —- при замене ЭБУ, сбросом или его инициализацией, при замене дроссельной заслонки.

Если проблемы с дросселем не ушли идем дальше.

2. Надежность контактов.

На первых автомобилях оборудованных Е-газом устанавливался жгут проводов управления дроссельной заслонкой Тольяттинского производства.

Данный жгут являлся браком и его меняли на Самарский или поджимали и пропаивали контакты в разъеме дроссельной заслонки и главного реле.

Производителя проводов можно определить по наклейке на жгуте около дроссельной заслонки.

Симптомы : обороты зависают на 2000 тыс оборотов, пропадает реакция на нажатие педали газа если заглушить и заново запустить двигатель проблема пропадает. Также плавают обороты холостого хода.

Обычно ЭБУ выдает ошибку Р2135.

Снимите массу с аккумуляторной батареи.

Снимите разъем с дроссельной заслонки.

Чуть подогните контакты в разъеме иголкой, гвоздиком и т.п.

Лучше всего будет разобрать разъем подогнуть и пропаять контакты. Но это кропотливая работа и надо иметь опыт работы с паяльником. Если вы не делали такого рода работы ограничьтесь только подгибанием иголкой.

Также будет не лишним зафиксировать разъем пластиковым хомутом.

Белой прерывистой линией показано расположение хомута.

3. Концевик педали тормоза.

Также причиной плавающих оборотов или отсутствие реакции на педаль газа может стать концевик педали тормоза.

В большинстве случаев ЭБУ выдает ошибку на концевик.

Проверьте стоп сигналы все лампы должны быть целые и исправно работать. В стоп сигналах не должно быть светодиодных ламп, только лампы накаливания. Это действительно важно.

Проверьте сам концевик на наличие повреждений на корпусе.

Убедитесь, что шток концевика ходит свободно без заклинивания.

Так же будет не лишним – обжим, подгибание, пропайка контактов в разъеме концевика педали тормоза.

Положение педали тормоза можно посмотреть при помощи сканера.

Найдите положение педали тормоза, если тормоз не нажат а сканер показывает положение «да» —- отрегулируйте положение концевика.

Установите выключатель так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. В этом положении выключателя затянит?6?
 

izak

New member
да,может и такое быть.Да,у меня Е-газ.У меня весной обороты зависли,БК выдал ошибку на дроссель.Заглушил,вынул фишку дросселя,обратно воткнул-всё нормально.130 км проехал и БК выдал ошибку датчика педали тормоза.Сбил,потом опять то же самое.В итоге снял датчик,осмотрел,брызнул очистителем контактов,смазал смазкой для контактов,поставил обратно,отрегулировал и норм всё стало.
 

vituss

New member
у меня просто чек не горит все норм но когда на первой едешь на малых оборотах машина дёргается пока газу не дашь
 

aviafm

New member
я просканировал и выдало такие ошибки

lZtSWOxuTnk.jpg
 

seoZorro

New member
0504 как раз ошибка педали тормоза.Смотри контакты,провода,на замыкание.Попробуй отрегулировать положение датчика относительно педали.Затяни посильнее гайки датчика,но не перестарайся. 1600 это нет связи с иммобилайзером.выполни сброс ЭБУ с инициализацией.Если снова эта ошибка вылазиет,то сними разъём с ЭБУ и с блока АПС.Прозвони контакт 18 от АПС до ЭБУ.
 

optimus-prime

New member
самые важные и точные проблемы, которые описал, осталось только найти какая
 
Сверху