Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бля,чо такое!езжу хоть целый день печка чучуть только греет,а бывает постаишь до включения вента и печка жарить начинает?из за чего такое чудо
Может быть воздушная пробка в системе охлажд., неисправная помпа, если на улице у тебя мороз подставь картонку перед радиатором - тем самым закроешь его охлаждение.
Попробуй прогреть машину до 90 гр, включи печку на 2 скорость если дует холодным- дай газу и если когда газуешь теплый воздух, то проверь тосол на подтеки, не утекает ли где, если нет, то открути верхний тосольный патрубок у дросселя и подливай тосол в бачок пока оттуда не польется, как полилось закручивай обратно. Если не помогло то мб помпа
выгоняю я её выгоняю но никак не получается,каждое утро журчит антифриз в печке как газовать начинаю,а помпу с термостатом менял.а со снятием патрубка доливать это надо на заглушенную машину?
да,всегда по уровню стоит,ВРОДЕ бы не сочится визуально.вот не могу понять в чем проблема,если бы была бы прокладка пробита то всегда бы печка не грела,так что прокладка тоже отпадывает.Вот сижу думаю что из за чего все это
у меня всегда стоит в основном 87-88,да нижний холодный,а вот как стоишь нагреваешь машину если рубеж подходит к 100 градусоом до включения вента то начинает греть нормально
значит вывод такой,машина у меня только нагревается до 87 градусов,как раз +- в этом промежутке у меня должен дай бог открыться термос и как раз нагрев не доходит до открывания и гоняет всегда по малому кругу,а на малом круге пробка,а если открывает большой круг то начинает греть так как там не воздуха,я прав с выводом?)
Maksim, дай бог чтоб так ) теперь грей ее до 90, проверьнижний патрубок как нагреется- глуши, открути крышку бачка тосола обязательно и снимай тот патрубок который на фото как полилось закручивай и проверяй )