Беда. Поменял термостат,поменял помпу,залил новый тосол. Затем выгнал воздушную пробку. После при нагреве двигателя в бачке начинает повышаться

Всем привет. Беда. Поменял термостат,поменял помпу,залил новый тосол. Затем выгнал воздушную пробку. После при нагреве двигателя в бачке начинает повышаться уровень тосола,чуть подтяну крышку расширительного бачка и уровень начинает спадать. Затем проехав километров 500,тосол начал выходить через помпу. В чем проблема,почему и из-за чего такое давление в системе и уровень в бачке на месте не стоит
 

maximuz

New member
в каком смысле выходить через помпу? она течет что ли?
у тебя проблема с крышкой расширительного бачка. попадается одна из 3х нормальная, которая будет сбрасывать давление когда нужно.
 
может дело не в крышке,на других машинах смотрел они с открытой крышкой стоят работают и уровень на одном месте стоит
 

Dazawqa

New member
на других это на каких? например у меня на холодную тоже будет стоять с открытой и нормально. а на горячую попрет тосол из бачка и начнет кипеть без крышки. проверял лично сам на своей машине. если на холодную поднимается уровень то наверное прокладке пизда, ты погазуй и посмотри, в бачке нет ли пузырьков..
 

Trucker

New member
на холодную тоже на месте стоит,на горячей начинается. Ну тоесть это нормальное явление то что на горячей уровень поднимается и бурлит
 
да, норм. если крышка не держит давление нужное, то будет подниматься и бурлить. у меня также. а вот что у тебя через помпу течет, это очень плохо и так не доллжно быть
 

whitebaza

New member
че-то у тебя сильно бурлит. у тебя вентилятор при какой температуре включается? по видео мне кажется у тебя крышка ВООБЩЕ не держит. купи новую щас, она 80 рублей стоит автоваз.
 

Fallen_win

New member
вот тока тока новую купил и видео заснял,когда вентилятор включился уровень падать начал,затем снова также поднялся,вентилятор где то на 100 включается
 

Dairon

New member
Костя, блин... может крышка датчика уровня пропускает? из-под нее не давит тосол? у меня такое ощущение что у тебя нет давления в системе...
 
я даже не знаю причину.
все что могу предположить - 1. нет давления в системе. (крышка или датчик ну или горлышко бачка кривое и крышка не прилегает) 2. это не тосол а вода крашеная вот и кипит. 3. наебывает датчик, показывает меньше чем на самом деле. и вентилятор включается уже когда 110 градусов. например. 4. вряд ли прокладка.
 
Сверху