Бандиты, краник печной же наверняка все меняли и не раз у меня короч опять потек, 11 месяцев продержался, тот который явва.. со слов продавца -

Бандиты, краник печной же наверняка все меняли и не раз у меня короч опять потек, 11 месяцев продержался, тот который явва.. со слов продавца - керамический, ебанистический, из космических материалов и по технологиям инопланетян изготовленный пиздец блять, заводской 11 лет как часы отработал седня в магаз заехал, точнее даже в два разных магаза, и в обоих были только явва керамические. ну хули, взял опять явву.. и мне че интересно стало, вот кто ставил такой же кран, сколько он у вас прожил? есть у кого хоть года два три работает нормально?:) ну мож мне бракованный первый попался, 11месяцев это бред же или все эти краны хуйня и проще без него сделать..
 
знакомый,стабильно раз в год меняет краник,какие ставит не знаю,но эт как ритуал уже,чтоли
сам год назад примерно поменял краник...в предвкушении в общем.
Эт еще что,другой знакомый кран,в ванную купил,за 2к примерно,он у него через 2 года примерно начал течь,поехали в магаз выбирать,ну тоже,примерно за те же деньги,ну у продавана спрашиваем,ну вот этот как?проработает пару лет?а он спекуль в ответ...вы че?ебу дали?год отработает и радуйтесь,хули вам еще надо?
так что все везде делают одноразовое
 

clix

New member
ну этот у меня тоже будет последний ща пойду поставлю хуй с ним, но больше этой херней страдать не буду, штуцера и пиздец
 
Ну хуйня в том, что он не весь керамический, а наполовину пластмассовый, вот он и ломается. Я считаю это главной проблемой 14ки, краны и радиаторы отопителя, из-за которых весь салон у тебя в гавне раз в полгода, в лучшем случае год. Как осень или весна перепад температур, так эта гавнозапчасть опять течет
 

Statist

New member
поставь кран и открой навсегда его, проволочкой притяни а регулируй заслонкой только поток. будет служить гораздо дольше
 
так и что, что он наполовину пластиковый.. сам кран в железном корпусе же, внутри керамическая задвижка. именно ломаться то ничего не отламывается, а просто начинает течь оттуда, куда рычажок открытия/закрытия входит. просто эти пидоры не могут там сделать нормальное уплотнение, какой то сальник что ле а то бесящая хуйня, крану еще работать и работать вроде, но какая то мелкая ссаная резиночка кривая пропускает и считай пиздец
 
да гавно полное, у меня трубка обломилась пластиковая которая в шланг входит и вытек весь тосол на пассажирское и на улицу частично
 
щас вспомнил, у меня на заводском кранике кстати тоже надломился сосок, то есть не рычажок потек.. бля ну ему 11лет было, он два раза отработал свое. а покупные краны походу все пидорские, и еще хз какой попался, будет забавно когда новый поставишь а он сука течет
 

vivi

New member
так еще ведь сразу и не поймешь, пока после предыдущего потопа все просушишь...
 

avram

New member
Раз уж собрался краник менять, то убери его совсем, поставь штуцера и будет тебе счастье. От ручки положения хол- гор идёт два тросика, один на кран другой на заслонка которая и регулирует подачу ход воздуха
 

skull

New member
я бы сразу понял на тазах очень нежная требующая постоянного внимания система охлаждения и чтобы быстрее понимать когда что то не так, я врезал манометр в систему если давление есть(не более 1атм лишь бы) - значит все четко и правильно, если его нет значит где то подтекает, почти 100% я так до краника и добрался, когда давления не было, под капотом точно сухо, а в итоге на кранике увидел пару капель запалил эту хуйню короч до того как три литра антифриза в салон вылил
 
Сверху