Баааа,поменял термостат,температура почти под красную зону,литр анифриза влил туда.А денег нема на еще один литр.Плохо.Очень плохо

Баааа,поменял термостат,температура почти под красную зону,литр анифриза влил туда.А денег нема на еще один литр.Плохо.Очень плохо.
 

Malius

New member
из под крана в авто не льют.
разные температуры кипения,+ осадок в системе.
 

CMS Magazine

New member
если есть хоть малейшие трещины в прокладке на месте затёков воды или в случае перегрева будут очаги деструкции.
Вода не плохо охлаждала первые самарские моторы 1,1 и 1,3.Но всё равно надо избегать её длительного использования.Из под крана вообще категорически нет
 

Scar

New member
как же советские авто раньше ездили ни каких проблем не возникало, я в свою заливал все лето ездил никаких проблем не было
 

aviafm

New member
качество ваза тогда было заметно выше.А система охлаждения моторов 1,1 и 1,3 вполн ене плохо работала на воде.Потом эти моторы форсировали и уже воды мало.
Нельзя лить из под крана.Даже мой отец и дед лили только Д. воду и на ней ездили!
 
да это все по науке, по книгам. А когда в дороге придет конец системе ты и с реки воду зальешь лишь бы доехать до места ремонта
 

whitebaza

New member
но она и кипит раньше.+ржавеет даже чугун,правда несколько иначе.
 

seaweb

New member
так о ней и речь.что заливать только д.воду в систему,если ездить н еодин день на ней
 
Сверху