Всем привет. 8 клап,1.6,2008 года,мозги М73 Автэл(прошивка A317DA02), Евро 3,пробег 89000., хозяин,куплена с салона.
Машина на газу(ГБО 4 у официалов),клапана отрегулированы,фильтры поменяны, гена выдает на клеммах всегда 13.9 -14.0 В. Стоят доп.массы кг35 на минус и доп.+. Масса ЭБУ затянута. ДМРВ мультиком показывает 1.00В, дроссель чистил,модуль проверил тестером сопротивление,как и высоковольтники. Свечи в хорошем состоянии, цвет в норме.
Писал уже не раз,что обороты проваливаются при перегазовке на прогретую иногда даже и глохнет. На холодную трудный запуск,заводится и тут же глохнет,чем ниже температура,чем хуже запуск. В -15 с третьего завелась и то газуя при схватывании...В прошлом году в -25 заводил с первого раза после недельного простоя,видимо сглазил...
Машина на газу,но разницы в провале нет,поэтому исключаю топливоподачу. Но сетку бензонасоса менял,фильтры тоже. Лет 5 назад чек постоянно горел,не тянула,отец говорит,вроде прошили тогда.
На светофорах при выжимании сцепления проваливаются обороты и приходят в норму,раньше такое было иногда(летом,и то на горячую) а сейчас на каждом светофоре.
В проге на прогретую УОЗ прыгает от 6 до 16 без нагрузки, Шаг 52-53 держит,параметр нагрузки 30.
Перед пуском параметр нагрузки 99.98, шаг 133.
Вроде получается,что ЭБУ повышает подачу воздуха,но причину не могу найти,РХХ ведь всего лишь исполнитель(номер РХХ на 04 оканчивается)
P.S. нормальных диагностов не могу найти,каждый предлагает менять все подряд.
P.S.S. в сохраненных ошибках были 2 ошибки:
Р0172 - Система топливоподачи слошком богатая.
Р0326 - Цепь датчика детонации,выход сигнала из допустимого диапазона.
Машина на газу(ГБО 4 у официалов),клапана отрегулированы,фильтры поменяны, гена выдает на клеммах всегда 13.9 -14.0 В. Стоят доп.массы кг35 на минус и доп.+. Масса ЭБУ затянута. ДМРВ мультиком показывает 1.00В, дроссель чистил,модуль проверил тестером сопротивление,как и высоковольтники. Свечи в хорошем состоянии, цвет в норме.
Писал уже не раз,что обороты проваливаются при перегазовке на прогретую иногда даже и глохнет. На холодную трудный запуск,заводится и тут же глохнет,чем ниже температура,чем хуже запуск. В -15 с третьего завелась и то газуя при схватывании...В прошлом году в -25 заводил с первого раза после недельного простоя,видимо сглазил...
Машина на газу,но разницы в провале нет,поэтому исключаю топливоподачу. Но сетку бензонасоса менял,фильтры тоже. Лет 5 назад чек постоянно горел,не тянула,отец говорит,вроде прошили тогда.
На светофорах при выжимании сцепления проваливаются обороты и приходят в норму,раньше такое было иногда(летом,и то на горячую) а сейчас на каждом светофоре.
В проге на прогретую УОЗ прыгает от 6 до 16 без нагрузки, Шаг 52-53 держит,параметр нагрузки 30.
Перед пуском параметр нагрузки 99.98, шаг 133.
Вроде получается,что ЭБУ повышает подачу воздуха,но причину не могу найти,РХХ ведь всего лишь исполнитель(номер РХХ на 04 оканчивается)
P.S. нормальных диагностов не могу найти,каждый предлагает менять все подряд.
P.S.S. в сохраненных ошибках были 2 ошибки:
Р0172 - Система топливоподачи слошком богатая.
Р0326 - Цепь датчика детонации,выход сигнала из допустимого диапазона.