5000 км назад поменял масло(залил тотал кварц, полусинь 10/40), залил до отметки максимум. Пару дней назад глянул щуп, уровень упал и стал чуть меньше

jaa

New member
Всем привет. 5000 км назад поменял масло(залил тотал кварц, полусинь 10/40), залил до отметки максимум. Пару дней назад глянул щуп, уровень упал и стал чуть меньше минимума. Естесственно масло я долил. Но у меня возник вопрос, куда оно делось??? Подтеков нет нигде, пробег 90 тыщ, масло от замены до замены каждые 7-8 тыщ. У кого какие идеи?) по весне делали бошку, клапан прогорел, все исправили. Сразу поменяли маслосьемные колпачки и сказали, что на поршневой выработка небольшая, все в норме. Куда масло то делось???)))))
 

Хар

New member
Выкрути свечи, если резьба в масле то меняй сново колпочки, если все сухо, то компрессию мерь, можек колца подзалегли
 

Оленька

New member
Возможно, но я сомневаюсь. Я ваще на лукойле езжу 100 тыщ проблем нет. Просто может партия говенных колпачков попалась
 

Оленька

New member
Вполне может быть следующая картина. На маслосъемных кольцах отложился нагар. Из-за этого кольца хуже снимают масло со стенок цилиндров!
 


Qyy4Y_JXK3M.jpg
 

AleXXXandr

New member
И что первым делом сделать? Выкрутить свечи, посмотреть в масле они или нет? Если все в норме, мерять компрессию если же и тут все в норме, что делать дальше?!))) грешить на масло?) и кстати, машина не дымит))
 
Сверху