2114 2012гв е-газ Почему так работает? Напряжение норм. На холодную 14.7 на прогретую с фарами 14.2. Это я к тому, что обороты плавают. Одна проблема.

clix

New member
2114 2012гв е-газ
Почему так работает?
Напряжение норм. На холодную 14.7 на прогретую с фарами 14.2. Это я к тому, что обороты плавают. Одна проблема. А вторую слышно на видео.
 

vivi

New member
Прошлой зимой регулировали, после ничего не изменилось, послали к электрику. Тот сказал что по датчикам все ровно, на дросель моросить начал, мол поменяй, а вдруг.. Байку про замену дроселя я уже слышал, деньги на ветер...
 
это нормально для этого двигателя, мой на холодную так же тарахтит, правда на прогретом шепчет, а какой у тебя пробег?
 

Эд Иванов

New member
У меня вместе с регулировкой заменили два шкива нижних, так как большой свободно требыхался, посадочное отверстие под шпонку раздраконилось, из-за этого был стук и как следствие неправильная работа датчика положения коленвала, но ошибки не было. После замены и регулировки клапанов двигатель как новый шепчет. Может у тебя тоже этот датчик мозги делает?
 

MasterM

New member
Шкивы на 700 рублей вышли, меняли сами. Маленький может и не надо менять, у меня просто шпонка была сломана, поэтому и его под замену.
 
у меня стучал как сумасшедший, я думал двиге конец, тяги нет, на высоких цилиндры отказывали, а оказалось вон чо.
 
а у меня просто отказ цилиндров 1 и 4, а то что шкив уже при вскрытии обнаружили. Ты правильно сказал, видимо болезнь.
 
Сверху