16кл 1.5 на холодную все норм, как прогреется больше 70 начинает епать мозги, при торможении после активной езды падают обороты где то до 650 и за

16кл 1.5 на холодную все норм, как прогреется больше 70 начинает епать мозги, при торможении после активной езды падают обороты где то до 650 и за горается лампа давления масла гаснет после того как поднимаются обороты. бывает и глохнет. если же ездить спокойно то вероятность что такое произойдет мала но тоже пару раз было, рхх дпдз датчик дпвления масла и дмрв новые. помогите пацаны
 

elghitso

New member
Ну у меня 650 держит стабильно потому что лямба стоит на выпускном сверху) а с давлением пху пху всё норм
 

Z-art

New member
и что теперь? А у меня вообще в даунпайпе аж в метре от мотора, вместо коллектора. Хоть на конец глушителя ты ее повесь, один хуй работать будет правильно, если она с подогревом.
 
Сверху