8.3.4 Окраска отдельных деталей

При замене отдельных деталей кузова (крыла, двери, капота и т.д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности детали. Перед окраской установленные вновь детали слегка прошлифуйте и нанесите на всю поверхность эпоксидный грунт. Окраску детали выполняйте по технологии перекраски кузова.

8.4.1 Антикоррозионная защита кузова

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи,

8.3.2 Полировка

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий. При эксплуатации

8.3.3 Перекраска кузова синтетической эмалью

Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла. Вымойте кузов

8.2.4 Снятие и установка переднего крыла

Рис. 8.7. Снятие переднего крыла: 1, 2 и 3 – точки крепления крыла Для снятия крыла выньте патрон с лампой указателя поворота. Выверните самонарезающие винты крепления крыла к кузову: четыре винта 2 (рис. 8.7) по верхнему фланцу, по одному винту 1 спереди внизу и сзади внизу, два винта 3 крепления к передней стойке (под крылом).

8.2.2 Правка поврежденного кузова

Рис. 8.4. Основные справочные размеры для проверки пола кузова: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески;

8.2.3 Ремонт деформированных поверхностей деталей

Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали. Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом

8.2.1 Ремонт каркаса кузова

Правка поврежденного кузова Ремонт деформированных поверхностей деталей Снятие и установка переднего крыла Рис. 8.1. Детали каркаса кузова: 1 – передний бампер; 2 – рамка радиатора; 3 – переднее правое крыло; 4 – панель рамки радиатора; 5 – стойка рамки радиатора; 6 – верхняя поперечина рамки радиатора; 7 – правый брызговик переднего крыла; 8 – правый

8.1.1 Особенности устройства

Возможные неисправности, их причины и методы устранения Кузов автомобиля типа седан, несущей конструкции, четырехдверный. Боковые двери с опускными стеклами. Стекла дверей и боковин гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное, полированное. Спереди и сзади кузов имеет пластмассовые бамперы с алюминиевыми балками. Передние крылья съемные. Передние сиденья раздельные, с регулируемыми по высоте и углу наклона подголовниками. Сиденья