7.2.3 Техническая характеристика

Тип батареи        6СТ-55А,  необслуживаемая Номинальное напряжение, В        12 Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27 ±2) °С в начале разряда, А·ч          55 Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А         2,75 Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита –18 °С, А         255

7.2.4 Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние

На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи готовые к действию, т.е. залитые электролитом и заряженные. В запасные части могут поступать батареи без электролита в сухозаряженном исполнении. чтобы привести такую батарею в рабочее состояние, необходимо удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей, через воронку (стеклянную или из кислотоустойчивой пластмассы) залить в батарею

7.2.1 Аккумуляторная батарея

Возможные неисправности, их причины и методы устранения Техническая характеристика Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние Проверка уровня электролита Проверка степени разряженности батареи Зарядка аккумуляторной батареи

7.1.3 Включаемые цепи при различных положениях ключа

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения

7.1.4 Выключатель зажигания

Выключатель зажигания применяется типа 2110–3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, с подсветкой гнезда и с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания. Независимо от выключателя зажигания работают: сигнализация дальним светом фар, стоп-сигнал, наружное освещение, плафоны освещения салона и индивидуальной подсветки, аварийная сигнализация, звуковой сигнал

7.1.2 Монтажный блок

Рис. 7.3. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 –

7.1.1 Провода и предохранители

Монтажный блок Включаемые цепи при различных положениях ключа Выключатель зажигания Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Рис. 7.1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора

7.0 Электрооборудование

Провода и предохранители   Монтажный блок   Включаемые цепи при различных положениях ключа   Выключатель зажигания АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ   Возможные неисправности, их причины и методы устранения   Техническая характеристика   Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние   Проверка уровня электролита   Проверка степени разряженности батареи   Зарядка аккумуляторной батареи ГЕНЕРАТОР   Техническая характеристика   Особенности