7.5.2 Особенности устройства

Фары Рис. 7.18. Схема включения фар и противотуманного света: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света

7.5.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Не горят отдельные лампы фар и фонарей 1. Перегорели предохранители 1. Проверьте, замените предохранители 2. Перегорели нити ламп 2. Замените лампы 3. Окисление контактов выключателей или реле 3. Зачистите контакты 4. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов 4. Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники 5. Окисление контактных перемычек

7.4.7 Проверка технического состояния деталей

Якорь Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на «массу». Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря. Горение лампы указывает на замыкание обмотки или пластин коллектора с массой. При проверке мегомметром он должен показывать сопротивление не менее 10 кОм. Якорь, имеющий замыкание с

7.5.1 Освещение и световая сигнализация

Особенности устройства Возможные неисправности, их причины и методы устранения Регулировка света фар Замена ламп Гидрокорректор фар Подрулевой переключатель Реле включения фар Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

7.4.5 Проверка стартера на стенде

Проверка работоспособности Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Стенд должен иметь гнездо для установки стартера с втулкой для переднего конца вала привода. Рис. 7.16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 – вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В; 2 – стартер; 3 – реостат на 800

7.4.6 Разборка и сборка

Разборка Разборка стартера выполняется в следующем порядке. Рис. 7.17. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – уплотнительная прокладка; 3 – кронштейн рычага; 4 – якорь тягового реле; 5 – тяговое реле; 6 – «отрицательная» щетка; 7 – прокладка; 8 – задняя крышка; 9 – фиксатор щетки; 10 – «положительные» щетки в сборе

7.4.3 Особенности устройства

Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на

7.4.4 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 1. Зарядите батарею или замените 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином 3. Межвитковое замыкание во втягивающей

7.4.1 Стартер

Технические характеристики Особенности устройства Возможные неисправности, их причины и методы устранения Проверка стартера на стенде Разборка и сборка Проверка технического состояния деталей

7.4.2 Технические характеристики

Номинальная мощность, кВт        1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более         375 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более         700 Потребляемая сила тока на холостом ходу, А, не более         80