7.15.1 Система блокировки замков дверей

Данные для проверки моторедуктора электростеклоподъемника Система предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Рис. 7.32. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 3 – моторедуктор блокировки замка двери

7.15.2 Данные для проверки моторедуктора электростеклоподъемника

Ток холостого хода, А……. 1,2–5,0 Частота вращения выходного вала на холостом ходу……. 56–90 Потребляемый ток при моменте нагрузки 3 Н ·м, А…….  4,0–7,5 Частота вращения выходного вала при моменте нагрузки 3 Н ·м, об/мин……. 56–90

7.14.2 Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре окружающей среды (25 ±10) °С, в мин-1……. 56–90 Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и частоте вращения, А……. 1,2–5,0

7.11.2 Особенности устройства

Рис. 7.1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал;

7.11.3 Проверка блока индикации бортовой системы контроля

Блок может находиться в одном из пяти режимов: – выключено; – ждущий режим; – предварительный контроль сигнализаторов (тестирование); – предварительный контроль параметров (состояния датчиков); – контроль параметров при работе двигателя. При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона. Режим «выключено» Когда ключ не вставлен в выключатель зажигания, блок находится в режиме «выключено». Ждущий

7.14.1 Электростекло-подъемники передних дверей

Данные для проверки моторедуктора Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется часть выпускаемых автомобилей. В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора. Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора

7.10.4 Снятие и установка, проверка комбинации приборов

Для снятия комбинации приборов сделайте следующее: – отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи; – снимите щиток панели приборов, как описано в разделе 8 «Кузов»; – отверните винты крепления комбинации приборов к накладке панели приборов и, потянув на себя, выньте комбинацию приборов из гнезда; – отсоедините от комбинации приборов колодки проводов. Установку комбинации приборов выполняйте

7.10.5 Проверка комбинации приборов

Комбинация приборов проверяется в соответствии с техническими условиями на поставку на стенде с помощью специального оборудования (генератора импульсов, стабилизированного источника питания, магазина сопротивлений и т.д.). Справочные данные для проверки приборов (при напряжении питания 13,5±5 В и температуре 23±3 °С) приведены в табл. 7.8, 7.9, 7.10, 7.11. Таблица 7.8   Данные для проверки спидометра Начальная скорость, км/ч

7.10.6 Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7.12. Таблица 7.12     Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Температура, °С Напряжение, подводимое к датчику, В Сопротивление датчика, Ом 30 8 1350-1880 50 7,6 585 -820 70 6,85