6.1.2 Вакуумный усилитель

Рис. 6.2. Вакуумный усилитель: 1 – шток; 2 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 3 – чашка корпуса усилителя; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – возвратная пружина диафрагмы; 7 – шпилька усилителя; 8 – уплотнительный чехол; 9 – корпус усилителя; 10 – диафрагма; 11 – крышка корпуса усилителя; 12 – поршень;

6.1.3 Регулятор давления

Регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Рис. 6.3. Привод регулятора давления: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага

6.1.1 Особенности устройства

Вакуумный усилитель Регулятор давления Главный цилиндр с последовательным расположением поршней Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм заднего колеса Стояночная тормозная система с механическим приводом Датчик аварийного уровня тормозной жидкости Рис. 6.1. Схема гидропривода тормозов: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоза»; 3 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 4

6.0 Тормозная система

Особенности устройства   Вакуумный усилитель   Регулятор давления   Главный цилиндр с последовательным расположением поршней   Тормозной механизм переднего колеса   Тормозной механизм заднего колеса   Стояночная тормозная система с механическим приводом   Датчик аварийного уровня тормозной жидкости Возможные неисправности, их причины и методы устранения Проверка и регулировка тормозов   Проверка трубопроводов и соединений