6.10.2 Снятие и установка

Снятие Рис. 6.29. Детали стояночной тормозной системы: 1 – рычаг привода стояночного тормоза в сборе с кронштейном; 2 – ось тяги; 3 – защитный чехол; 4 – стопорная скоба; 5 – тяга; 6 – уравнитель троса; 7 – шайба; 8 – регулировочная гайка; 9 – контргайка; 10 – трос; 11 – оболочка троса; 12 –

6.10.3 Проверка деталей

Тщательно проверьте состояние деталей стояночной тормозной системы. Если обнаружены обрыв, перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников на нем или повреждение оболочки, трос замените новым. Убедитесь, что зубья сектора и защелки не повреждены и рычаг надежно фиксируется в заданном положении, а также легко перемещается вверх-вниз. Поврежденные и изношенные детали замените.

6.9.3 Проверка деталей

Колесные цилиндры Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть совершенно гладкими, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако при этом увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается. Рис. 6.27. Детали колесного цилиндра: 1 – поршень в сборе; 2

6.9.4 Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

Рис. 6.28. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов: 1 – упоры поршней; 2 – испытываемый цилиндр; 3 – кронштейн цилиндра; 4 – манометр низкого давления; 5 – манометр высокого давления; 6 – цилиндр для создания давления; 7 – сосуд; 8 – маховик Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров (рис. 6.28) и

6.9.2 Разборка и сборка

Разборка Рис. 6.27. Детали колесного цилиндра: 1 – поршень в сборе; 2 – корпус цилиндра; 3 – упорный винт; 4 – упорное кольцо; 5 – сухари; 6 – пружина; 7 – опорная чашка; 8 – уплотнитель; 9 – поршень; 10 – защитный колпачок Снимите защитные колпачки 10 (рис. 6.27), затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни

6.8.2 Снятие и установка

Снятие Рис. 6.25. Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А — резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Снимите тормозной барабан, отвернув направляющие штифты 1 (рис. 6.25), а затем завернув их в резьбовые отверстия А до отделения барабана. Рис. 6.7. Тормозной механизм заднего колеса: 1

6.7.5 Проверка биения тормозного диска

Рис. 6.23. Проверка осевого биения тормозного диска: 1 – индикатор; 2 – тормозной диск Проверьте осевое биение рабочей поверхности тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 6.23). Наибольшее допустимое биение по индикатору 0,15 мм. Если биение больше, замените диск или прошлифуйте его, но окончательная толщина диска должна быть не менее 10,8 мм.