5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг 1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их 2. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг 2. Замените наконечники тяг 3. Износ резинометаллических шарниров тяг 3. Замените резинометаллические шарниры или тяги 4. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой

5.1.1 Особенности устройства

Рулевой механизм Рулевой привод Рулевое управление автомобиля травмобезопасное, с регулируемым углом наклона рулевой колонки, с реечным рулевым механизмом, с двумя тягами, имеющими резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые шарниры со стороны поворотных рычагов.

5.1.2 Рулевой механизм

Рис. 5.1. Рулевое управление: 1 – шаровый шарнир наконечника рулевой тяги; 2 – поворотный рычаг; 3 – наконечник рулевой тяги; 4 – контргайка; 5 – тяга; 6, 11 – внутренние наконечники рулевых тяг; 7 – палец шарового шарнира; 8 – защитный колпачок; 9 – вкладыш шарового пальца; 10 – болты крепления рулевых тяг к рейке;

5.0 Рулевое управление

Особенности устройства   Рулевой механизм   Рулевой привод Возможные неисправности, их причины и методы устранения Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Снятие и установка   Снятие   Установка Проверка зазора между упором рейки и гайкой Разборка, проверка технического состояния и сборка   Разборка   Сборка Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления