3.2.2 Особенности устройства

На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 –

3.1.6 Проверка технического состояния и контроль сцепления

Проверка состояния ведущей части сцепления. Рис. 3.4. Контроль ведущей части сцепления: 1 – нажимная пружина; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимный диск; 4 – промежуточное кольцо; А — контрольный размер; В — толщина промежуточного кольца; С — диаметр; Е — контрольная точка Закрепите нажимный диск 3 (рис. 3.4) в сборе с нажимной пружиной 1

3.1.5 Снятие и установка сцепления и его привода

Снятие. Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой

3.1.3 Регулировка привода сцепления

Рис. 3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний

3.1.4 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточно полный ход педали сцепления 1. Отрегулируйте привод сцепления 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) 2. Выправьте или замените диск 3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 3. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый

3.1.1 Сцепление

Особенности устройства Регулировка привода сцепления Возможные неисправности, их причины и методы устранения Снятие и установка сцепления и его привода Проверка технического состояния и контроль сцепления

3.1.2 Особенности устройства

Рис. 3.1. Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления

3.0 Трансмиссия

СЦЕПЛЕНИЕ   Особенности устройства   Регулировка привода сцепления   Возможные неисправности, их причины и методы устранения   Снятие и установка сцепления и его привода   Проверка технического состояния и контроль сцепления Коробка передач   Особенности устройства   Снятие и установка   Разборка коробки передач   Проверка технического состояния деталей   Сборка коробки передач   Подбор