3.3.4 Разборка и сборка

Разборка наружного шарнира Рис. 3.20. Привод переднего колеса: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус

3.3.3 Снятие и установка

Снятие Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции: – снимите колпак колеса и отверните гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира; – ослабьте болты крепления переднего колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо; – отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его

3.3.2 Особенности устройства

Рис. 3.20. Привод переднего колеса: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13

3.2.7 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник

3.2.4 Разборка коробки передач

Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления. Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6

3.2.5 Проверка технического состояния деталей

Очистка Перед осмотром очистите детали коробки передач. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промойте и обдуйте струей сжатого воздуха. Особенно хорошо продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не возникло быстрого вращения колец. Картер сцепления, картер коробки передач, крышка На картерах коробки передач и сцепления

3.2.6 Сборка коробки передач

Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее: – прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТВ-1324 и затяните их.         ПРИМЕЧАНИЕ Винты крепления рычага и шарнира

3.2.3 Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя: – отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера; – отсоедините провод «массы» от картера сцепления; – отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано в подразд. «Сцепление«; – отверните

3.2.1 Коробка передач

Особенности устройства Снятие и установка Разборка коробки передач Проверка технического состояния деталей Сборка коробки передач Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала