2.15.4 Снятие топливного фильтра

1. Сбросить давление в системе подачи топлива (см. выше). 2. Отвернуть гайки крепления топливных трубок к фильтру. Не допускать потери уплотнительных колец, устанавливаемых между фильтром и наконечниками трубок.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно использовать второй ключ со стороны топливного фильтра при затягивании гаек крепления. 3. Снять хомут крепления фильтра.

2.15.1 Система питания

Система подачи топлива Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива Снятие топливного фильтра Установка топливного фильтра Снятие рампы форсунок Установка рампы форсунок Топливные форсунки Снятие форсунок Установка форсунок Регулятор давления топлива Снятие регулятора давления Установка регулятора давления Система питания входит в электронную систему управления двигателем подробно описанной в отдельном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию

2.15.2 Система подачи топлива

Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. Рис. 2.80. Система подачи топлива с распределенным впрыском: 1 – штуцер для контроля давления топлива; 2 – рампа форсунок; 3 – кронштейн; 4 – регулятор давления топлива; 5 – электробензонасос;

2.14.6 Термостат

Рис. 2.78. Термостат: 1 – перепускной клапан; 2 – выходной патрубок (к насосу); 3 – пружина основного клапана; 4 – основной клапан; 5 – держатель поршня; 6 – поршень; 7 – входной патрубок (от радиатора); 8 – резиновая вставка; 9 – твердый термочувствительный наполнитель; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – входной патрубок (от двигателя)

2.14.7 Радиатор и расширительный бачок

Рис. 2.79. Детали радиатора и электровентилятора: 1– радиатор; 2 – бачок радиатора; 3 – электродвигатель; 4 – кожух; 5 – крыльчатка; 6 – резиновая подушка; 7 – сливная пробка Снятие и установка их на автомобиль выполняется на холодном двигателе в следующем порядке (рис. 2.79). Отверните пробку расширительного бачка. Отвернув сливные пробки радиатора и блока цилиндров,

2.14.4 Замена охлаждающей жидкости

Замену производите в следующем порядке. Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 –

2.14.5 Насос охлаждающей жидкости

Разборка. Для разборки насоса сделайте следующее: Рис. 2.76. Снятие зубчатого шкива привода насоса: 1 – корпус насоса; 2 – зубчатый шкив; 3 – съемник – спрессуйте съемником 3 (рис. 2.76), закрепленным в тисках, шкив 2; – выверните стопорный винт и выпрессуйте оправкой 67.7853.9569 валик в сборе с подшипником, крыльчаткой и сальником. Усилие прикладывайте к обойме

2.14.2 Особенности устройства

Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 –

2.14.3 Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости

В полностью заправленной системе охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 25–30 мм выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при ее нагревании объем увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может значительно подняться. При необходимости проверьте ареометром

2.13.5 Промывка деталей вентиляции картера двигателя

Рис. 2.74. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – ресивер; 2 – дроссельный патрубок; 3 – шланг первого контура; 4 – шланг впускной трубы; 5 – шланг второго контура; 6 – крышка головки цилиндров; 7 – сетка маслоотделителя; 8 – вытяжной шланг Для промывки снимите вытяжной шланг 8 (рис. 2.74), шланги 3 и 5, соответственно, первого