1.3.7 Уход за кузовом

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения. Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте

1.3.8 Хранение автомобиля

В эксплуатации большое внимание уделяйте условиям хранения автомобиля, так как при годовом пробеге 15 тыс. км автомобиль в движении находится около часа в сутки. Оптимальным условиям для хранения автомобиля отвечают: – навес, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха и отсутствует прямое воздействие солнечной радиации и атмосферных осадков; – отапливаемое

1.4 Техническое обслуживание автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ

1.3.5 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля

Во время пробега первых 2000 км: 1. Перед каждым выездом проверяйте, доводя до нормы, давление воздуха в шинах. 2. При движении автомобиля не превышайте скоростей, указанных в таблице 1.1. 3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, избегая перегрузки двигателя. 4. Не меняйте масло, залитое в двигатель на заводе. 5. Не производите

1.3.6 Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива

Загорание лампы «CHECK ENGINE» при работающем двигателе не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен; контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Тем не менее причина загорания лампы должна быть установлена на предприятии технического обслуживания как можно быстрее. Двигатель автомобиля при наличии каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода работает исправно

1.3.2 Пуск двигателя

Пуск холодного двигателя 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При отрицательной температуре окружающего воздуха нажмите на педаль сцепления. 2. Нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер. Если двигатель не заработает с первой попытки, выключите зажигание и через 20–30 с повторно включите стартер. Включать стартер более

1.3.3 Движение автомобиля

Предварительно прогревать современный двигатель в целом необязательно. Достаточно довести температуру охлаждающей жидкости до минимальной рабочей температуры в 40°С. Начинать движение следует при вытянутой ручке подсоса (на карбюраторном двигателе), постепенно убирая ее по мере прогрева двигателя. Кроме того, при низкой температуре окружающего воздуха некоторое время после начала движения следует включать только нижние передачи. Таким образом, двигатель

1.3.4 Торможение и стоянка

Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений. Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. С остановкой двигателя не создается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя, и вследствие этого возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для

1.3.1 Эксплуатация автомобиля

Пуск двигателя Движение автомобиля Торможение и стоянка Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива Уход за кузовом Хранение автомобиля

1.2.6 Блок управления наружными зеркалами

Часть выпускаемых автомобилей комплектуется электроуправляемыми наружными зеркалами.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При выключении зажигания отключается индикатор маршрутного компьютера, но накопленная информация и ход часов сохраняются. В случае отключения аккумуляторной батареи происходит потеря всей накопленной информации. При падении напряжения в бортсети не ниже 6 В накопленная информация и ход часов сохраняются. Блок управления зеркалами располагается на облицовке тоннеля